Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

яй

Селфи по случаю выхода в люди.

Отвыкла я в Норвегии юбки носить, да каблуки надевать, все больше спортивная форма одежды и джинсы. А тут у мужа на работе юбилей, 50 лет предприятию, и все работники с парами были приглашены в ресторан это дело отмечать. Ну как тут не воспользоваться случаем одеться совершенно по другому, для самой себя уже непривычному образу)))

Screenshot 2018-11-12 at 17.49.50

Про ресторан и саму организацию праднования юбилея - отдельная песня. Где выпивка, караоке, пляски и мордобой? Все было учыло, темно и грустно)))
Множетсво незнакомых людей тщательно искали карточки со своими именами за столами в полной темноте, хорошо у мобильников есть функция фонарика. Торжество началось с класической музыки на минут 15, а потом коротенько на минут 40 лекции об успехах производтва. Где то вдалеке показывали какие то слайды, которые видело наверное только 20% сидящих в зале. Потом наконец стали приносить кому пиво, кому белое вино, потом появилась первая закуска из креветок. Что там было в тарелке тоже определяли на ощупь и на вкус...ТЕМНО..  смотрите сами.. https://instagram.com/p/BqA8EOCgqra

Потом опять выступление на минут 15 и заунывная музыка, после которой причесли основное блюдо. В темноте зала я разглядела рыбу и спаржу... Короче десерта мы не дождались и свалили домой...Было скучно..
promo jenta17 july 2, 2013 20:52 133
Buy for 10 tokens
Вот вашему вниманию, дорогие френды, пока еще сырой вариант одного моего дня. Потому как, по правилам, положено не более 70 фото, а у меня их уже отобранных и с часами вместе 82 штуки получилось из первоначальных 120-ти... и надо выбрать еще 12, которые подлежат удалению..и подписи к фото еще не…
яй

Foster The People - Pumped up Kicks

Еще одна заблокированная музыка в моем плейлисте в однокласниках, но доступная везде... Почему они блокируют то, что мне особенно нравится?



Короче треть списка заблокирована, и только иностранные .....
яй

Majesty - Madrugada

Madrugada var et norsk rockeband som eksisterte fra 1992 til 2008.
А я и не знала что это норвежская группа, а столько раз слушала именно это.



Запостила здесь тк в однокласниках стала недоступна в плейлисте, авторские права типа , а в ютубе доступна.
яй

Воспоминания опятъ..

Перечитала сама свои посты, пересмотрела фотки, особенно общаговские..и поняла, Мне так понравилось здесь в Норвегии, мой новый образ жизни,что мои воспоминания десятилетней давности затмили практически все, что было на Родине. Особенно касательно моей студенческой жизни, я с такой теплотой пересматривала фотки общаги в Тромсе, перебирала в памяти все детали моей жизни в ней, видимо я была действительно счастлива.



Вот здесъ я готовила, мои шкафчики возле стены, там стоят мои всякие принадлежности, на этих креслах я сидела и смотрела телик поздно вечером в полной темноте, помню свою комнату, каждую мелочь, как я переставляла мебель на 14 ти квадратах каждые полгода, чтобы чувствовать себя по новому,  покупала цветы и посуду, как слушала музыку русскую на полную громкость у раскрытого окна и курила. и еще многое...я почувствовала себя здесь на 10 лет моложе, хотя мне было уже 30.
А вот белоруское студенчество и общагу совсем не вспоминаю, хотя наверняка была по своему счастлива и там...но не помню как это...Почему так? Старость?
Ладно, закончу на этом мои семтиментальные воспоминания, и напишу скоро про садик. Давно о нем не писала.
яй

Евровидение 2015.

Посмотрела сейчас все в записи от начала до конца...надо же какая интрига была, а я думала все как обычно, т. е сразу понятно было...плюс 3 станы просто вырубились из прямого эфира...И все же западная Европа голосует абсолютно аполитично, МОЛОДЦЫ! Зато российские комментаторы доставляют мало удовольствия своей болтовней.... Цитата: "отложим поездки в Сан-Марино на ближайшие годы"@...

O...а это феноменальное "суки" на последней минуте голосования, вы слышали?????
яй

Поздравляю шведского соседа с победой!

Евровидение в этом году не смотрела, но ролик победителей мне понравился. У шведов всегда хорошо было с музыкой и талантами, наверное поэтому они пока единственные, кто второй раз за  3 года занимает первое место!



Читаю в ленте, что шоу было красивое и красочное, наверное зря не посмотрела. Завтра наверстаю упущенное, когда муж на работу уедет:)))
с Новым!

Наша красавица!!

Купили таки елку! Причем неожиданно. Не собирались так рано, к ценам пока присматривались и к виду... А тут мимо одного магазина ехали и увидели елку нашей мечты: невысокую и очень пушистую, как в кино. Цена вопроса 400 крон (50 евро), т. е не дороже, чем обычные тонкие и редкие. Решили сразу купить , а то вдруг больше таких красивых не будет. Подставка у нас с возможностью воду наливать, думаю выстоит 3 недели. Теперь надо искать красивые игрушки и что то на макушку...

Веник конечно в изумлении, он в своей жизни еще не видел и не нюхал живых елок, крутится вокруг нее уже полчаса:))

10817651_1506403526307529_248292969_n

10860089_315751361965195_808160711_n

 АПД. Елка паахнет на всю квартиру, я включила рождественскую старую музыку и релаксирую...блин в последний раз у меня живая елка была наверное лет 25 назад:))))