Натали из норвежского Заполярья.. (jenta17) wrote,
Натали из норвежского Заполярья..
jenta17

Отпуск 2016. Часть первая. Норвегия/Финляндия.

Ну что ж, попробую еще раз, хотя текст будет совершенно другой...
В отпуск, т. е в поездку на машине через 4 страны на Родину мы отправились в понедельник утром, 11 июля. Я очень нервничала перед этим отпуском, собрать все документы, ничего не забыть, долгая дорога, пересечение границы, бедный Веник...И было еще одно непонятное смутное беспокойство, которое никак не могла определить, но которое оправдалось в последствии.
Весь наш маршрут в одну сторону и точно так же обратно выглядел так.

Но на машине мы ехали только до Беларуси, далее пошли вход автобусы и поезда (о них будут отдельные впечатления).

Веник, противный котик, с нами даже не попрощался, уселся на своей подушке и всем видом показывал, мол, валите, мне и без вас хорошо)
За месяц до поездки муж подарил мне миниатюрную видеокамеру на день рождения, потому будут видео, хоть и криворукие, мы ведь не видеоблогеры) Мне все таки было привычнее пользоваться мобильником, а камерой пользовался в основном муж.

Наша первая остановка и проба камеры была возле саамских юрт в Норвегииж, где продавались всяческие сувениры и готовилась саамская еда на костре.
Здесь мы затарились сувенирами родственникам и друзьям, а также получили в подарок колбасу из оленины.

Граница между Норвегией и ЕС (Финляндией) чисто условная, но есть и таможенный пункт, из которого практически никто никогда не выходит для проверки, ну разве что покурить.

Далее предстояла скучная, нудная дорога по финской лесотундре, более 1000 км. Изредка появлались мелкие населенные пункты и только олени развлекали нас по дороге.

Где то посреди финки появились проблемы с машиной (вот оно мое непонятное беспокойство), странный и раздражающий гул в колесах, который вылился в еще большую проблему потом... А пока мы остановились на ночевку в машине в одном из придорожных карманов в 450 км от Хельсинки.

Я сняла закат, Дима пожарил сосиски на одноразовом гриле, выпили по бокалу финского пива и как смогли устроились спать на передних сидениях авто. Была мысль сделать нормальное спальное место в багажнике, сложив задние сидения,  даже одеяла и подушки взяли с собой, но у нас было так много багажа и время уже около 12 ночи, что махнули на это рукой.
Кстати по всей финской трассе очень мало удовных карманов для ночевки, которые были бы обустроены туалетами или лавочками для перекусов, обидно...Такая длинная дорога, ни населенных пунктов, ни нормальных карманов. Мы нашли с лавками под крышей, но без туалета, все в лес, и на том спасибо)

Продолжение следует...
Tags: ferie, finnland, norge, norway, video, Норвегия, Финляндия, видео, отпуск, путешествия

Posts from This Journal “отпуск” Tag

• Про отпуск..

Наконец то я в отпуске, со вчерашнего вечера) Отпуск это хорошо, но когда случаются форсмажорные обстоятельства и все твои планы накрываются медным…

• Немного про отпуск 2016 в Риге и пару вопросов.

Не прошло еще и года, как мне опять нужно навестить Ригу. А причина банальная для белорусов, живущих по ту сторону границы> получить новый…

• Отпуск 2016. Россия, Ульяновск.

Перерпрыгиваю через многое, потому как фото и видео из Риги, Беларуси, Москвы еще не сделаны. Но Ульяновск это родной город мужа, потому воспоминания…

promo jenta17 july 2, 2013 20:52 137
Вот вашему вниманию, дорогие френды, пока еще сырой вариант одного моего дня. Потому как, по правилам, положено не более 70 фото, а у меня их уже отобранных и с часами вместе 82 штуки получилось из первоначальных 120-ти... и надо выбрать еще 12, которые подлежат удалению..и подписи к фото еще не…